Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет в своей конструкции коробку перемены передач.
Существует множество разновидностей этого агрегата, но наиболее распространенным типом является
механическая коробка передач (МКПП). Ею оснащаются как отечественные, так и зарубежные автомобили.

Коробка передач используется для того чтобы изменять передаточное отношение скорости вращения от двигателя к колесам.
Способ переключения между ступенями (передачами) этого редуктора – ручной (механический), что дало название всему узлу.
Водитель самостоятельно принимает решение о том, какое из фиксированных
значений передаточного числа (шестерни, входящие в зацепление) должно быть включено в текущий момент.

Кроме этого, МКПП позволяет переключаться на режим заднего хода, в котором автомобиль движется в обратном направлении.
Также есть нейтральный режим, когда отсутствует передача вращения от мотора к колесам.

Коробка передач является многоступенчатым закрытым редуктором.
Косозубые шестерни имеют возможность поочередно быть в зацеплении и менять частоту
оборотов между входным валом и выходным. В этом заключается принцип работы коробки передач.

Механическая коробка работает в паре со сцеплением.
Этот узел позволяет временно разъединять мотор от трансмиссии. Такая операция дает возможность
безболезненно переключить передачи (ступени) не выключая обороты двигателя.

Ремонт МКПП от 15 000 руб.
Замена сцепления от 6 000 руб. 
Замена кулисы от 1 500 руб. 
Замена пыльников от 1500 руб. 
Замена ШРУС от 1 500 руб.
Замена сальника от 500 руб.
Замена кардана от 2 000 руб.
Замена троса переключения передач от 2 500 руб.
Замена редуктора от 5 000 руб. 
Замена привода от 1 500 руб.
Замена опоры КПП от 1 000 руб.
Замена масла в КПП от 1000 руб.

Специалисты Авто-Олимп квалифицированно проведут работу с использованием современного оборудования и качественных материалов.