Наиболее популярным аргументом в пользу автоматических коробок передач называют комфорт вождения.
Водители автомобилей с АКПП приводят довод в виде меньшего количества педалей и ненужности регулярного
переключения ступеней передач с помощью рычага.
Городские водители, привыкшие к длительным пробкам, будут согласны с таким обоснованием положительной стороны.

Также считается, что большое количество выполнения процессов за рулем в течение непродолжительного времени
повышает уровень стресса и усталости. А ведь спокойное и сосредоточенное состояние влияет на безопасность движения.

Водители однозначно уверены в том, что автомобиль должен обладать повышенным уровнем комфорта,
поэтому выбирая, какая коробка передач лучше автомат или механика,
предпочтения часто на стороне автомобилей без педали сцепления.

Любители ручного переключения передач уверяют в том, что только таким способом можно выпустить наружу
всю мощь силовой установки, подымить колесами, управляя резким ускорением мотора.
Однако, не все автоматические КПП одинаково плавно выполняют свою работу.
Например, вариаторные агрегаты действительно «задумчиво» выполняют команды водителя.
Зато в плавности хода с ними тяжело тягаться.

Живее работают роботизированные и гидротрансформаторные узлы,
но в этом процессе ответственность перекладывается на интеллект электронных алгоритмов.
В качестве компенсации плавности набора скорости водитель получает бережное отношение к мотору.

Компенсировать агрессивный стиль вождения на автоматах помогает спортивный режим современных АКПП.
Дополнительным бонусом служат ставшие привычными подрулевые лепестки.
Хотя это и не полноценная компенсация механической коробки, но ощущение управляемости они смогут дать.

Примером высококлассного использования автоматики являются Chrysler, Buick, Cadillac
на которых производители ставят уже даже автоматические трансмиссии, способные набирать скорость в сотню километров за 4 секунды.
Но за такие параметры автоконцерны просят существенную финансовую компенсацию, ведь подобные авто далеко не среднего класса.

Ремонт АКПП от 45 000 руб.
Ремонт МКПП от 15 000 руб.З
Замена пыльников от 1500 руб. 
Замена ШРУС от 1 500 руб.
Замена сальника от 500 руб.
Замена кардана от 2 000 руб.
Замена троса переключения передач от 2 500 руб.
Замена редуктора от 5 000 руб. 
Замена привода от 1 500 руб.
Замена опоры АКПП от 1 000 руб.
Замена масла в АКПП от 1000 руб.

Специалисты Авто-Олимп квалифицированно проведут работу с использованием современного оборудования и качественных материалов.